Ряд европейских и американских пользователей столкнулись с блокировкой в облачном сервисе Google Docs. Ресурс не дает отредактировать файлы и выдает странное сообщение об ошибке, тем самым обвиняя пользователя в нарушении условий сотрудничества.

На проблему обратила внимание Рейчел Бейл, работающая в National Geographic. В своем твиттере она рассказала, что не смогла отредактировать свой отчёт о правонарушениях в сфере дикой природы, размещённый на сервисе Google. К ней присоединилось ещё несколько человек, столкнувшихся с аналогичными трудностями.


Представители Google признали, что программа ошибочно идентифицировала некоторые файлы как контент, нарушающий авторские права. Сотрудники компании извинились за технический сбой и пообещали устранить его как можно быстрее.

Вместе с тем, журналисты из The Washington Post обратили внимание на неприятную тенденцию. Корпорация Google проверяет содержимое всех писем в Gmail благодаря функции так называемых «умных ответов». Аналогичная политика, очевидно, распространяется и на другие сервисы интернет-гиганта. Они собирают и анализируют данные о каждом пользователе, запоминая, что он ищет в интернете, какие ролики смотрит, какие сайты посещает и как реагирует на те или иные объявления. Что именно загружается в Сеть Google тоже в курсе, и если контент нарушает авторские права, содержит вредоносный софт, оскорбительное или провокационное «зерно», доступ к файлам блокируется. Такой анализ предпочтений, уверены журналисты, идёт вразрез с приватностью. В случае Рейчел Бейл её документы не содержали ничего из перечисленного, но по-видимому алгоритм компании с ней не согласен. Как и в ситуации с другими пострадавшими.

Источник


Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*