Как автоматизировать телефонный опрос постоянных и потенциальных клиентов с минимальными затратами

Располагая базой телефонных номеров, можно добиться шести маркетинговых целей:

  1. Холодные продажи.
  2. Подтверждение номера телефона.
  3. Уведомления через СМС об акциях, состоянии баланса и других действиях.
  4. Передача, прием секретного кода.
  5. Опросы с использованием закрытых вопросов, на которые можно ответить односложно.
  6. Сбор отзывов клиентов.

Если для реализации этих задач привлечь человеческий ресурс, расходы не окупят затраты. Сэкономить помогут автоматизированные системы. При помощи специального сервиса (программы) можно получить собственный аутсорсинговый кол-центр.

Аутсорсинговый кол-центр

Мощный инструмент автоматизированного обзвона

Впечатляющие возможности предлагает CallTools. Гибкие настройки предоставляют возможность оптимизировать его, руководствуясь собственными потребностями:

  • Управление через базовый функционал, личный кабинет. Эта опция востребована компаниями, которые хотят автоматически обзванивать имеющиеся в распоряжении номера. Тем, кому нужен максимальный контроль, доступен гибкий API. Он предоставляет возможность задавать индивидуальные параметры для каждого действия, чтобы сделать аутсорсинговый колл центр еще более автоматизированным.
  • Удобная загрузка данных. Все настройки можно выполнить через личный кабинет. Если нужно внести большую базу номеров, проще загрузить Excel-файл. Сервис автоматически распознает его и будет использовать для обзвона.
  • Дикторская или синтезированная речь. Индивидуальный текст для автоматического озвучивания на лету можно передать обычным файлом. Мощный синтезатор речи эффективно воспроизведёт его во время звонка. Озвучивание живым диктором занимает не более 24 часов. Это позволяет быстро запускать кампании по обзвону.
  • Подробная статистика и запись ответов клиентов с возможностью выгрузки, последующей обработки.

Сервис осуществляет звонки с общих номеров с дополнительными возможностями настройки. Существует несколько тарифных планов. Благодаря этому заказчик может выбрать оптимальный вариант, но в любом случае ему будет доступен весь функционал. Малая стоимость использования сервиса позволяет экономить, избегая ошибок, обусловленных человеческим фактором.

Система работает точно, эффективно выполняет поставленные задачи. При необходимости можно настроить переадресацию на отдел продаж или другие подразделения.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *