Какие методы продвижения стоит использовать в самую первую очередь?

При необходимости быстро продвинуть сайт, портал или интернет-магазин можно пойти путем самостоятельной раскрутки или же обратиться в агентство. Например, обращение в продвижение72.рф — прекрасная возможность снизить расходы на маркетинг и рекламу, получить экспертную оценку и провести детальный аудит сайта. Конечно, можно освоить все инструменты самостоятельно, но на это уйдет от 6 месяцев до 2-3 лет. При этом нет гарантий, что вы все сделаете правильно с первого раза, а для сохранения стабильно хорошего результата нужно будет постоянно погружаться в нововведения. Специалисты помогут как на базовых этапах раскрутки, так и при необходимости ведения сложных рекламных кампаний.

С каких шагов стоит начинать?

  • Аудит, оптимизация сайта. Любой ресурс уже имеет какой-то потенциал, но если трафика мало или вы хотите увеличить конверсию, стоит начинать с аудита проекта. Далее определяются странички, которые подлежат оптимизации. В некоторых случаях нужно делать верстку сайта заново, менять дизайн, переписывать старые тексты. Все это существенно влияет на ранжирование, является подготовкой к серьезной работе в области SEO.
  • Сбор семантики, продвижение, SEO. При помощи наращивания ссылочной массы, увеличения количества уникального и полезного контента (учитываются поведенческие факторы), проект продвигается по нужным запросам.
  • Вывод в топ по самым важным ключевым словам. Алгоритмы поисковиков постоянно меняются, а потому так важно не номинально, а реально оказаться в топе выдачи, — это даст ощутимый и стабильный приток трафика.

Дополнительные методы раскрутки и получения целевой аудитории на свой сайт.

Вы также можете использовать контекстную рекламу, размещение баннеров на профильных сайтах, раскрутку посредством партизанского (скрытого) маркетинга и так далее. Например, размещение ссылок может быть выгодным не только с точки зрения SEO, но также и с точки зрения получения целевой аудитории. Если ссылки размещаются на форумах, в блогах, тематических сайтах, то по ним переходят люди, которые напрямую заинтересованы в покупке услуг и товаров здесь и сейчас. Это же касается и любой рекламы.

Важно, чтобы после проведения запланированных работ просчитывался результат. Так, многие рекламные агентства не предоставляют детальных отчетов о проделанной работе, что дает возможность манипулировать заказчиком. Поэтому важно отслеживать реальные показатели эффективности, измерять «выхлоп» от рекламных кампаний правильно.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *